Воскресенье, 21.12.2025, 04:34

Maxlabs.org

Форма входа
Облако Тегов
1.0 Action 3D 3rd Person 1st Person 700mb 1400Mb 2009 Adobe 2011 2012 (RUS) Acronis 105 adventures 2010 Adguard Afghanistan Adobe Photoshop Acceleration 3rd AIO 1971 Adventure Acronis True (2012) (2011) Advanced AIMP Action (Shooter) 1.9.3.164 1.5.17 18+ aim Agent 6.0 AIDA64 1st age ACDSee 1980 2008 2007 Airbus 2k10 ABBYY 64bit AIFF Add-on Acrobat (the Aiseesoft Absolution 2013 Active Air ACCESS addon Added Afterburner about activision Acid 3DMark after abbyy lingvo 100 Acronis® Agatha #1 4Videosoft Acoustic 32bit Abba Adapter After Earth 2014 8StartButton 1000 ActiveX 007 legends Ajax 4Media 13072 13073 ADPCM 720p 1080p Aarklash 1684 'Erase 320 Kbps 320 kpbs 50/50 2015 2016 80s 70s 60s 90s
Друзья сайта
  • Max Lab - фильмы игры софт
  • Категории раздела
    Новости [66]
    Авто [25]
    Фильмы [2281]
    Сериалы [782]
    Музыка [9251]
    Софт [8972]
    Игры [6531]
    Графика [380]
    Видеоуроки [4161]
    Девушки [52]
    Эротические фото девушек
    Поиск
    Главная » 2011 » Февраль » 28 » Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo
    13:16
    Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo
    Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне.
     
     

    Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.

    Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5  би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс.

    Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.

    Официальный дебют универсал Alpina B5 отпразднует на Женевском автосалоне и вскоре поступит в продажу по цене от 98 800 евро.
     
    Категория: Авто | Просмотров: 333 | Добавил: bogmaximus