Среда, 05.02.2025, 17:52

Maxlabs.org

Форма входа
Облако Тегов
игры game фотография игра фантастика деньги файл Download Internet ужасы девушки dvd просмотр 2011 русский эротика x86 бесплатно Professional порно комедия Онлайн сайт Боевик боевики фото обучение ищу Driver Photoshop Office остров Сериал Sniper black arcade плеер текст работа тело приколы документальные House music Microsoft жизнь Тренировка xxx Новые Настройки Работы война porn Steam Программы софт интернет Программа фильмы кино видеофильмы время mp3 войны история новый обои Server лучшие экшен качество новая counter-strike второй игре мировой новых зомби герой большой вместе путешествие качестве Набор страницы скачивания лучшее Alternative которые новинки Electro House Electro Ключи музыка любовь сергей фильм очень Скачать ВИДЕО
Друзья сайта
  • Max Lab - фильмы игры софт
  • Категории раздела
    Новости [66]
    Авто [25]
    Фильмы [2281]
    Сериалы [782]
    Музыка [8593]
    Софт [8972]
    Игры [6531]
    Графика [380]
    Видеоуроки [4161]
    Девушки [52]
    Эротические фото девушек
    Поиск
    Главная » 2011 » Февраль » 28 » Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo
    13:16
    Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo
    Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне.
     
     

    Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.

    Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5  би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс.

    Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.

    Официальный дебют универсал Alpina B5 отпразднует на Женевском автосалоне и вскоре поступит в продажу по цене от 98 800 евро.
     
    Категория: Авто | Просмотров: 324 | Добавил: bogmaximus