Воскресенье, 21.12.2025, 03:04

Maxlabs.org

Форма входа
Облако Тегов
1.0 Action 3D 3rd Person 1st Person 700mb 1400Mb 2009 Adobe 2011 2012 (RUS) Acronis 105 adventures 2010 Adguard Afghanistan Adobe Photoshop Acceleration 3rd AIO 1971 Adventure Acronis True (2012) (2011) Advanced AIMP Action (Shooter) 1.9.3.164 1.5.17 18+ aim Agent 6.0 AIDA64 1st age ACDSee 1980 2008 2007 Airbus 2k10 ABBYY 64bit AIFF Add-on Acrobat (the Aiseesoft Absolution 2013 Active Air ACCESS addon Added Afterburner about activision Acid 3DMark after abbyy lingvo 100 Acronis® Agatha #1 4Videosoft Acoustic 32bit Abba Adapter After Earth 2014 8StartButton 1000 ActiveX 007 legends Ajax 4Media 13072 13073 ADPCM 720p 1080p Aarklash 1684 'Erase 320 Kbps 320 kpbs 50/50 2015 2016 80s 70s 60s 90s
Друзья сайта
  • Max Lab - фильмы игры софт
  • Категории раздела
    Новости [66]
    Авто [25]
    Фильмы [2281]
    Сериалы [782]
    Музыка [9251]
    Софт [8972]
    Игры [6531]
    Графика [380]
    Видеоуроки [4161]
    Девушки [52]
    Эротические фото девушек
    Поиск
    Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013)
    11:57
    Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013)

    Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю. Игра охватывает весьма большенный период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они не по привычке длинны, но, думаю, лучше поведать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу только, что игра различается достаточно высочайшей исторической достоверностью. Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, ежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие поклонники двух остальных упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Вышло либо нет - решать вам.

    Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать собственный древнекитайский град. Как и в Zeus'е, сейчас уже не непременно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на иной конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд инноваций.

    Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось очень мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие следить форты. И сначала это безрассудно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в 3-ем Caesar'е либо Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но удовлетворенность проходит, когда мы узнаём, что можем иметь сейчас только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом достаточно дёшево, то есть боевые деяния вновь находятся на заднем плане. Грустно, но что поделаешь...

    Зато экономическое развитие городка и развитие вообще стало чуток веселее. К примеру, сельское хозяйство. Любая культура теперь в конце концов-то обзавелась сезоном созревания, потому придётся учесть то, что зимой растёт вовсе не всё (а мы-то привыкли!..). Также интересно, что теперь стройку фермы вовсе не подразумевает получение пищи - мы строим лишь здание под заглавием "ферма", а позже засеваем клетки вокруг него хоть какими доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!

    "Положительное" и "отрицательное" влияние ряда спостроек на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совсем новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтоб ваши подданные были счастливы (а конкретно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учесть требования этого самого фэн-шуя. Не страшитесь, в игре про это всё поведано, есть особые цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то время от времени два строения, которые, казалось бы, никакого дела друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент очень усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.

    Нагляднее стали фестивали (сейчас вы в конце концов-то можете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм нужно платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе тормознуло), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, ежели вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже обычный перечень всего был бы очень длинным. Отмечу только, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".

    Ежели говорить о "глобальной" части игры, то тут она более развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взор, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообщем. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но общаться с городами волей-неволей придётся. Да, сейчас можно не лишь торговать и вести войну (как обороняться, так и нападать), можно ещё и отправить шпионов (и к для вас, само собой, послать их могут тоже), можно догласиться о союзе, и союзники вправду будут вам помогать, также система подарков не только сохранилась, но и стала куда более разнообразной. Графически игра не достаточно чем отличается от свомх предшественников, и это чрезвычайно хорошо: "дух" серии сохранён полностью.

    Это всё та же милая изометрия, всё те же кропотливо прорисованные осторожные строения, всё те же обитатели, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя городка... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже хорошо: музыка "настоящая китайская", чрезвычайно теплая и медленная, переливчатые мотивы настраивают на позитивный лад при выполнении тяжёлых губернаторских обязанностей. Результат - разноплановая игра, в чём-то чрезвычайно сильно упрощённая по сопоставлению с другими играми серии, в чём-то - наоборот, усложнённая. Но играть действительно любопытно - и это основное. Так что если вы фанат Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - непременно попытайтесь эту игру, должно понравиться.

    Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
    Жанр: Strategy
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Эмуляция образа
    Размер: 483 Mb
    Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP

    Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013)
    borncash.org
    Borncash.org
    startfiles.org
    Startfiles.org
    Категория: Игры | Просмотров: 161 | Добавил: vital | Теги: исторический, период, большой, Древнему, охватывает, нашей, градостроительный, тысячелетия, весьма, Китаю