Суббота, 23.11.2024, 16:41

Maxlabs.org

Форма входа
Облако Тегов
игры game фотография игра фантастика деньги файл Download Internet ужасы девушки dvd просмотр 2011 русский эротика x86 бесплатно Professional порно комедия Онлайн сайт Боевик боевики фото обучение ищу Driver Photoshop Office остров Сериал Sniper black arcade плеер текст работа тело приколы документальные House music Microsoft жизнь Тренировка xxx Новые Настройки Работы война porn Steam Программы софт интернет Программа фильмы кино видеофильмы время mp3 войны история новый обои Server лучшие экшен качество новая counter-strike второй игре мировой новых зомби герой большой вместе путешествие качестве Набор страницы скачивания лучшее Alternative которые новинки Electro House Electro Ключи музыка любовь сергей фильм очень Скачать ВИДЕО
Друзья сайта
  • Max Lab - фильмы игры софт
  • Категории раздела
    Новости [66]
    Авто [25]
    Фильмы [2281]
    Сериалы [782]
    Музыка [8422]
    Софт [8972]
    Игры [6531]
    Графика [380]
    Видеоуроки [4161]
    Девушки [52]
    Эротические фото девушек
    Поиск
    Главная » 2013 » Август » 9 » Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    08:07
    Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

    Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
    Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

    Дополнительная информация:
    Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

    Характеристики Pixologic ZBrush:
    DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
    Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
    Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
    Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
    FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
    Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
    Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
    Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
    Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
    Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
    Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
    Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
    Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
    Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
    Редактирование топологии.
    Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
    Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

    Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
    Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
    Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

    Также добавили три новых кисти:
    Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

    Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

    Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

    И много других новых возможностей:
    DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
    Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
    Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
    Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
    Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
    и другие.

    Процедура лечения:
    Установите ZBrush 4R6
    Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
    Запустить кейген и ввести код запроса
    Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

    Год выпуска: 2013
    Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Лекарство: crack
    Размер: 697.7 Mb

    Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    borncash.org
    Borncash.org
    startfiles.org
    Startfiles.org
    unibytes.com
    Unibytes.com
    Категория: Софт | Просмотров: 111 | Добавил: vital | Теги: CURVE, работает, Скачать, полигонов, Pixologic, также, создания, модели, только, Zbrush